Немного о менеджменте.
В великую сплиновскую тяпницу с самого утра, как я уже писала раньше, у нас был МНСК (Международный Научный Студенческий Конгресс [какое пафосное название!]). Финал по Менеджменту. Работа имела название чуть менее крутое, чем мероприятие: "Управление рекламной деятельностью и анализ её эффективности".
Перед нами выступили гости из братских республик Украины и Белоруссии. Очень понравились :) Особенно господин Страшко (в переложении Катерины - Страшилко), очень красивый молодой человек из Донецка. Собирается заниматься политикой. Очень похож на солиста группы "Океан Эльзi".
Потом выступали мы. Вроде даже неплохо. Презентация у нас была хорошая (сам себя не похвалишь..^^). Только я как-то не связала слов в одном моменте, но потом вроде выкрутилась. Всё, ответили. Вопросы.
И тут понеслась.
Конечно же мы сорвали конгресс)))
Гости из братских республик не очень потрудились вникать в суть работы, так что ни одного вопроса по поводу технологий управления и анализа не поступило. Зато нас завалили вопросами по маркетингу и рекламному делу. Вот пара казусов.
Казус 1.
- Предположим, что Вы - молодая фирма, не важно что выпускающая, решили начать рекламировать свою продукцию. Какие носители Вы выберете?
- Ну Вы ошибаетесь, что совершенно не важно, что мы производим.
- Я имел в виду, выберете свой вид деятельности сами.
- Хорошо. Предположим, мы выпускаем электронные меню для ресторанов.
И тут аудиторию порвало! Потому что на первом ряду сидели только люди с Учёта, и они знали, о чём речь. Плюс ещё наша преподавательница по менеджменту сидела в жюри.
Поясню: на позапрошлой неделе у меня в дневнике были записи "Реклама готова" и "Кредит 99 счёта +100500". Это относилось к тому, что мы защищали бизнес-проект по менеджменту. Нашей задачей было открыть фирму, для которой нужно было составить бизнес-план и снять рекламный ролик. Наша фирма Mini-M занималась поставкой Электронных Меню для ресторанов в Москве. Пока что такие крутые штуки есть только в ресторане "Этаж Project" в ТЦ РИО на Дмитровском шоссе. И больше нигде.
И вот теперь представьте: я спокойнейшим голосом говорю: "Предположим, мы производим элетронные меню для ресторанов". Будто эта идея взята с потолка. Посмеялись)))))
Казус 2.
Вопрос задаёт обожаемый Владимир Страшко из Донецка.
- Хорошо. Предположим, Вы производите мужские носки..
*взрыв смеха в аудитории*
- Не видел никогда, чтобы рекламировались мужские носки..
*повторный*
(я) - Хахаха! Ладно, пусть мы амбициозная фирма, выпускающая мужские носки, и хотим начать рекламную кампанию..
*не могу перестать смеяться, даже слёзы текут*
- Фух. Спокойно. Так. Вот, да. Мы бы использовали *бла-бла-бла про рекламные носители. вам не очень интересно* Мы бы также дифференцировали нашу продукцию. Разноцветные носки, в полосочку, *пытаюсь вспомнить слово "леопардовые", но не могу*, или.. со стразиками! *дааа, лучший вариант против леопарда!*
*аудитория уже не может смеяться*
Ну короче мы с Катей отжгли там. И сбежали :D
Весёлая была пятница!